Регистрация   Вход
 
 
   
 

 
   
 

 
 
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51
 
 

 
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 

Главная » 2009 » Сентябрь » 24 » Упаси нас бог жить в эпоху перемен, но они случились
17:14
Упаси нас бог жить в эпоху перемен, но они случились
Тёмное заклинание затронуло каждого жителя Империи…
1) От модифицированного магией оружия практически перестали работать врождённая магическая сопротивляемость существ, фракционная сопротивляемость магии Варваров, артефакты на сопротивление магии. Теперь от магического оружия они защищают всего на 10% от своего эффекта. Но стоит отметить, модифицированные доспехи на защиту от магии работают как прежде.
2) Девятое умение Героев в управлении существами потеряло эффект удачи, но приобрело бонус +2 защиты и +2 атаки.
3) Надзор Рыцарских героев наносит обычный урон.
4) Грифы ударом с небес наносят обычный урон.
5) Мини-артефакты магов потеряли часть своей эффективности, причём стало невозможным собрать мини-артефакты с эффектами Удачи и Сопротивления магии. После чего составные миниартефакты не зависят от умения Героя, а зависят от его уровня: двойные миниартефакты доступны с пятого уровня, тройные с девятого уровня. Сейчас мини-артефакты стали абсолютно бесплатными, а уже существующие были выкуплены у каждого Героя за их полную стоимость в золоте.
6) Снизилась общая сопротивляемость Варваров к магии, теперь она равна = [умение]*6+5.
7) Изменился эффект способности «Холодная сталь» - эффект 10% урона магией воды.
8) У Рыцарей выросла стоимость навыков «Защиты» на 1 единицу.
9) У Магов выросла стоимость навыков «Образования» на 1 единицу, но снизилась стоимость навыков «Чародейства» на 1 единицу и «Магии Хаоса» на 2 единицы.
10) У Варваров выросла стоимость навыков «Защиты» на 1 единицу.
11) У Тёмных Эльфов выросла стоимость навыков «Нападения» на 1 единицу, но снизилась стоимость навыков «Чародейство» на 1 единицу.
12) У Демонов снизилась стоимость навыков «Магии Хаоса» на 2 единицы и «Защиты» на 1 единицу.
13) Любой Герой, отработавший более 10 часов на предприятиях Империи, после последнего победного боя, будет работать с каждым последующим часом на 20% менее эффективно, вплоть до 10% от общей эффективности. Рабочая эффективность восстанавливается сразу же после первого победного боя.
14) На фоне проклятия Гильдия Воров объявила, что, начиная с 15-го октября, изменится политика выдачи Воровских приглашений: Воровское приглашение будет выдаваться только один раз Ворам, получившим почётный 5ый ранг в Гильдии. Тем, кто ранее уже получил приглашение на 2ом или 4ом ранге, бумага повторно выдаваться не будет.
15) У Гильдии Оружейников из-за проклятия повысился контроль качества и с 1 октября линейная зависимость стоимости модификаторов сменится на нелинейную, так, например, для установки 10-го уровня улучшения потребуется в три раза больше элементов.
16) Полученные навыки и способности забылись у Рыцарей, Магов, Варваров и Тёмных Эльфов, им необходимо учить их снова.

Вот что нам приготовили админы. Чем это грозит нам - нам это грозит большим геморроем тем кто еще не прокачал ГВ, Так-как с 15-го числа ПГВ будет выдаваться только на 5-ом уровне, то соответственно для его возврата потребуется лупить караваны в поте лица месяца три, а то и четыре, мы конечно найдем какой нибудь выход из ситуации, но на данный момент все выглядит очень и очень удручающе, так что те у кого на руках клановые ПГВ в срочном порядке активизируйтесь, бросайте все и рысью к 2 ГВ, Порядочную свинку нам с этим моментом подоложили админы, но ничего как нибудь да и выкрутимся)) Где наша не пропадала, надо только обмозговать как нам сейчас быть.
Просмотров: 489 | Добавил: Беня
Всего комментариев: 3
1 EdikDotLv  
0
Касаемо изменений, я бы прокомменировал так:
1 - больше преимуществ у крафта, но в целом в пвп это только варварам очень подговнило.
2 - неитрально.
3 - несколько лыцов подрезали, но не критично.
4 - то же самое
5 - хреново для магов, которые хорошо вваливают реал, для других как раз очень неплохо плюс сбалансирует магов
6 - немного ослабили варваров, но в целом фигня
7 - опять же ослабили варваров и им подобных, для баланса ет неплохо
8 - в целях предотвращения тактики вешания надзора на консерву, тож дело
9 - вместе с изменениями в миниках очень даже неплохо, маги будут магами а не воинами
10 - варварам пожалуй пофигу, но пусть будет
11 - правильно, ТЭ не помешает
12 - демонам определённо плюс, о его весомости сложно судить
13 - по идее фигня, раз в 10 часов выползти на охоту или ещё куда всегда можно
14 - жопа всем, кто не успееи до 150го прокачать ГВ 4 (я уже успел tongue , и двойная жопа тем, кто не успеет прокачать ГВ 2)
15 - крафт подорожал, плохо дело
16 - ну ет просто в силу прошлых изменений

А главно дело то, что некров не тронули, за что админам от меня персональная благодарность.


2 djroman  
0
Мда---Магов как Реальщиков Уели!!! Но умелка--Очень важна для Миников!!!!!! ЭТО ХОРОШО!!! Буду Лену гнать до 7 умелки полюбому! Пусть скочит

3 moleg  
0
10 - варварам пожалуй пофигу, но пусть будет

cry не совсем я от защиты играю((


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCoz