1. Новые фракции (Гномы, Степные варвары, ?Элементали? и другие).
2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя.
3. Апгрейды и альтернативные апгрейды всех существ.
4. Расширение таблиц уровней.
5. Введение новых гильдий и мирных профессий к ним.
6. ?Таверна в частные руки игрокам?.
7. Возможность создания свитков заклинаний, бутыльков восстановления магии, повышения параметров(для PvE боёв).
8. Введение заводов в частные руки.
9. Клановые баталии.
10. Введение складов, как частной недвижимости.
11. Внедрение магии 5го уровней.
12. Создание тюрьмы, как отдельной игры со своими уставами и правилами для нарушителей законов.
13. Введение боевых машин: баллисты, палатки помощи, тележки боеприпасов с возможностью их модификации.
14. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа.
Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля
игрока.
15. Битвы в замках.
16. Оптимизация игры под КПК (480*640) [после появления поддержки Flash 8 на PocketPC]
17. Строительство собственной "деревни" в замке (по типу Simcity, Caesar)
18. Балансировка фракций [балансируем 13ый уровень]
19. Введение PvP гильдии - Гильдия Воинов.
20. Введение альтернативы Ворам - Гильдия Рейнджеров.
21. Командный чат в бою, скроллинг шкалы инициативы.
22. Новые виды турниров - командные 2х2 и 3х3.
23. Ввод судебной системы для обжалования наказаний.
24. Увеличение серверов и их мощности. Привлечение профессиональных художников и дизайнеров.
Порядок введения новшеств не упорядочен в этом списке